Статья на сайте Gothicrock.ru

Всегда сложно писать рецензии на молодые отечественные команды: во-первых, музыку соотечественников всегда сложно объективно оценивать, во-вторых, качество записи бывает заметно ниже среднего.
Так вот, спешу вас успокоить, писать о молодом московском коллективе Fright Night более чем легко: все вышеперечисленные недостатки если когда-то к ним и относились, то были столь дотошно исправлены, что ныне являются достоинствами. Более того, если “дельта” коллектива будет расти с той же скоростью, что за последний год, то современные лидеры отечественной гот-сцены очень скоро перестанут этими самыми лидерами являться.

Откуда столь оптимистичный прогноз? Сейчас постараюсь объяснить. За последние несколько месяцев группа совершила настоящий творческий прорыв, перейдя от сильно утяжеленного клона поздних Nosferatu с грязным звуком и посредственными русскоязычными текстами к практически классическому гот-року высочайшего уровня. Новые песни записаны измененным составом, гроул уступил место чистому вокалу, а металлические элементы были справедливо выброшены на свалку истории. Качество звука от уровня практически “гаражной группы” доросло до очень неплохого студийного и, признаться, я даже боюсь представить, что бы выдали музыканты, пишись они с бюджетом европейских коллективов.

Вокальная работа вообще выше всяких похвал: Ergil чуть ли не единственный российский вокалист поющий в стиле классической британской школы середины 80-х и начала 90-х, а голос Mary Winter идеально дополняет звуковую палитру нотками меланхолии, особенно отчетливо слышимыми в композиции Letter of The End … Тут даже язык не поворачивается критиковать, можно только аплодировать. Стоя. Сегодня Fright Night уже можно, как минимум поставить на один уровень с упомянутыми ранее Nosferatu, и боюсь, что сравнение будет отнюдь не в пользу знаменитых англичан. Если не верите, то оцените сами, сомнений у вас не останется уже после прослушивания одного из главных хитов группы - We Will Go.

Признаться, мне видится во всем этом смена поколений отечественного готик-рока. Мамонты вроде The Guests или Doppelganger пока еще правят парадом, являясь хэдлайнелами тематических пати и фестов, но на смену им идут коллективы Children of The Gun, The Imaginary Stigma и Fright Night, столь сильные что не начинай старички в темпе эволюционировать, вымирание им почти обеспечено.
Оценка: 4/10 (2006 год), 8/10 (2007 год)

Ссылка на источник

 
Яндекс цитирования